ООО «Мадикс»

Ремонт кровли: ул. Гризодубовой,49; ул. Добровольского,45; ул. Гризодубовой,51

Ремонт мест общего пользования: ул. Каштановая, 15; ул. Никифорова, 57

ООО «РЭУ у Порта»

Электроработы: ул.Алеутская,51

Замена настилов: ул.Светланская,23 стр2

ООО «Фрунзенский квартал»

Установка деревянного забора: ул. Хабаровская, 17; ул. Комсомольская, 27в; ул. Хабаровская,15

Живешь себе спокойно, никого не трогаешь, и вот на тебе: с потолка потекло. Обычно такое безобразие застает нас врасплох. Что делать в таком случае, куда обращаться и как предотвратить подобную ситуацию в будущем?

Итак:

Если вы затопили соседей

- Сфотографируйте или снимите на камеру повреждения, вызванные потопом. Если сосед запрещает это делать, наверняка он хочет получить с вас побольше денег за ущерб. В этом случае вы можете предупредить его о том, что часть 2 главы 60 Гражданского кодекса РФ предусматривает ответственность за недобросовестное поведение, ведущее к необоснованному обогащению.

Здравствуйте, дорогие посетители нашего сайта! Сегодня мы хотим показать вам часть проводимых ремонтных работ нашей компанией на этой неделе.

Ремонт фасада - ул. Фокина,3

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт фасада - ул. Крыгина, 84

 

 

На прошлой неделе состоялось собрание собственников с представителями управляющей компании и администрации города Владивостока по адресу Океанский проспект, 83.
На собрании присутствовали: представитель администрации города Владивостока (как собственник неприватизированных квартир) - Шевченко Евгения Александровна, Алеко Виктор Яковлевич – заместитель начальника управления содержания жилищного фонда администрации города Владивостока; заместитель директора ООО «НП УК Эгершельд» Маслов Виталий Анатольевич, юрист управляющей компании Соломенник Екатерина Степановна.
Повесткой дня стал вопрос об отчете по статьям содержание и текущий ремонт с указанием сумм по начислению, сбором платежей и расходованию денежных средств МКД №83 по Океанскому проспекту за весь период управления данным домом.
Управляющая компания подробно отчиталась о затраченных средствах, о проделанных работах и о том, сколько денег накоплено по этому дому. Эта сумма составляет порядка полутора миллионов рублей.

3 ноября, в 14.00 в актовом зале администрации

города (Океанский проспект, 20).

Это занятие будет посвящено нескольким темам: 


· Оформление земельного участка под многоквартирным домом.

· Жилищный надзор. Полномочия государственного жилищного надзора.

· Ведение регистрационного учета для собственников жилья.

· Программы капитального ремонта многоквартирных домов.

Каждую неделю заместитель директора ООО «НП УК Эгершельд» Маслов Виталий Анатольевич приглашает всех инициативных жителей нашего массива. Крайнее собрание состоялось на прошлой неделе. Насущной информацией стал, в соответствии с жилищным кодексом РФ, выбор домового комитета, который должен быть отражен в протоколе общего собрания собственников. По результатам голосования должен быть избран Совет дома, а также его председатель. В данном документы отображены еще два пункта: четвертый - плату собственников и нанимателей помещений многоквартирного жилого дома за все коммунальные услуги, включая ОДН, вносить ресурсоснабжающим организациям т.е по факту в настоящее время именно так и происходит. Жители напрямую платят за электроэнергию, за воду, за тепло ресурсоснабжающим, но по закону УК должна быть поставщиком этих самых коммунальных услуг. Но сейчас во Владивостоке ни одна компания не может этим заниматься, потому что заплатить за услуги 100% ресурсникам и собирать за тем эти средства с жителей не представляется возможным. В соответствии с изменениями в ЖК РФ, если общее собрание утверждает оплату «напрямую», это становится приемлемым. Поэтому эта та

 

Диспетчер Виктория Савченко

Дорогие друзья! Мы все являемся жителями одного большого города, и, зачастую, не столь важно в каком районе мы проживаем, всем нам хочется одного, чтобы наш дом был теплым, уютным и красивым.
В 2007 году в "УК Эгершельд" стали обращаться жители Первомайского района с просьбой взять их дома на обслуживании, потом еще одного, еще… и так далее.
В скором времени управляющей компании потребовались дополнительные силы для работы на данном массиве. Таким образом, появилась еще одна наша подрядная организация ООО «Мадикс». Сегодня эта компания обслуживает порядка 60 домов, имеет собственную аварийную службу, новое оборудование, несколько единиц техники, включая трактор для очистки улиц от снега и самосвал, а также более 60 сотрудников.

- Алло! Диспетчер, я вас слушаю!
Так начинается каждое утро рабочего дня Лаурсон Татьяны Аркадьевны, диспетчера ООО «РЭУ у Порта». Сегодня диспетчер является связующим звеном между заказчиком – жильцом и исполнителем – подрядной организацией. Словно в большой улей с сотами сюда поступает абсолютно вся информация по обслуживаемому жилому фонду. Вопреки всеобщему мнению, в обязанности диспетчера входит не только прием заявок от граждан на выполнение различных работ, но и регистрация сведений данных из городской диспетчерской службы: о параметрах в системах теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, о работе лифтов и другого инженерного оборудования, анализ оперативной обстановки, контроль выполненных работ. И все это большой труд. Не успевает диспетчер принять факс, зарегистрировать его и передать, как снова звонит телефон.

В сознании каждого из жильцов дома должно изначально присутствовать осознание того, что именно он является важным лицом, которое может принимать решения, и от которого зависит будущее дома.
Добиться устранения любых недостатков ЖКХ и решить иные проблемы можно, если все жильцы дома принимают посильное участие в управлении домом.
Все, кто проживает в многоквартирном доме, должны понимать и осознавать свою долю ответственности за то, что происходит в нем. Именно от жильцов зависит то, насколько изменятся условия проживания их самих. Коллективное решение всех вопросов, своевременное и адекватное решение возникающих проблем позволит сделать жизнь более комфортной каждого. В многоквартирных домах, по сложившимся обычаям уже есть группа, которую представляют самые инициативные жители. Им больше всего не безразлична судьба дома и его дальнейшее существование. Но не нужно полагаться на соседей и думать, что все решится благодаря их усилиям. Очень важно самостоятельно проявлять инициативу и максимум активности для того, чтобы устранить образовавшуюся проблему, ведь она непосредственно касается абсолютно всех.

Детская площадка ул.Леонова,21аСотрудники ООО «Фрунзенский квартал» - это те люди, которые создают уют и комфорт в наших дворах. День за днем они трудятся, устанавливая детские площадки для малышей, колоритные декоративные заборчики, скамейки для отдыха, проводят мероприятия по обрезке разросшихся деревьев. Стараются, чтобы у каждого дома находилась современная контейнерная площадка, заглубленные контейнеры, были подметены пешеходные дорожки, убраны подъезды, и что немаловажно вовремя проведена дезинфекция, дезинсекция и дератизация помещений.

 

Как и всегда этим летом была проведена большая работа:

Ремонт контейнерных площадок : ул. Амурская,12;6;4; ул.Хабаровская,4; пр.Океанский, 107; 99а; 74а; 76а; ул.Хабаровская,15; ул.Фокина,7; ул.Пограничная,22а.

 

 

 

 

 

Устройство контейнерных площадок: ул. Казанская,7; Крыгина,6; ул.Посьетская,13;16; пр.Океанский,68; ул.Хабаровская,21.

Ремонт деревянных лестниц: ул. Фонтанная,18б.

Если прибегнуть к образному сравнению, то лифт — это своего рода символ нашей жизни. Также как в жизни, мы время от времени спускаемся вниз и поднимаемся вверх. В лифтах знакомятся, в лифтах влюбляются, в лифтах иногда даже рожают (слава Богу, это происходит крайне редко). В конце-концов, есть даже термин «социальный лифт», обозначающий возможности перемены статуса человека.
Но вернемся к изначальному «техническому» значению этого слова. Согласитесь, что ничто не вызывает такого раздражения, как остановившийся лифт, в особенности, если мы в нем находимся. Или лифт, который вообще не работает и простаивает годами, а нам приходится ежедневно штурмовать по 5-10 этажей. Для любого жильца многоэтажки — это дискомфорт. Чисто технически в замене старых машин на новые ничего сложного нет. Останавливает лишь только цена и отнюдь не праздный вопрос: «кто за это заплатит?»

Небольшая справка. Предельный срок эксплуатации лифта в России составляет 25-30 лет (кстати, это самый долгий срок для Европы – в других странах он составляет не более 15 лет).

Диспетчер администрации города: т. 2222-333

Диспетчер водоканал управления: т. 245-33-04

Диспетчер тепловых сетей: т. 245- 33- 04

Ленинского района: т. 226-82-89

Фрунзенского района: т.226-82-89

Первореченского района: т.236-12-78

Первомайского района: т.225-41-62

Советского района: т.236-12-78

Центральная диспетчерская служба электросетей: т. 236-40-48

Центральная диспетчерская служба горсвет: т.241-18-25

 

 

480 владивостокских домов получили колористические паспорта. Напомним, что для сохранения цветовой гармонии во Владивостоке впервые создаются и нормативно утверждаются так называемые паспорта зданий, в которых отражены как колористические характеристики, так и материалы и технологии, используемые для оформления фасада. Предпочтительными цветами в облицовке жилых зданий стали цвета натуральных природных материалов - камня, глины, песка, дерева – белый, бежевый, охристый, серый, красно-коричневый. Разбавили строгость насыщенные цвета крыш и балконов. На торцы некоторых зданий нанесены рисунки и целые художественные композиции. Еще весной здания обследовали на предмет теплопотерь, и теперь утепляют специальными материалами. По словам специалистов, необходимость утепления возникает довольно часто, ведь почти все дома в городе расположены на сопках и продуваются ветрами.А современные технологии помогают сберечь тепло в холодное время года. Во многих домах ремонтируют кровли.

В рамках подготовки города к новому отопительному сезону специалисты ремонтируют тепловые сети. На этой неделе демонтируют старый трубопровод в 71 микрорайоне с целью замены на новый. Реконструируют тепловые сети на Невельского и Ватутина. Здесь уже уложены лотки и ведутся работы по отводу ливневых вод. 

Также меняют трубы на Окатовой, 14. Ведутся работы по модернизации центрального теплового пункта на Экипажной, 8 с заменой электрооборудования. Капитально ремонтируют участок тепловой сети на Иртышской, 5.


Как сообщили специалисты управления топливно-энергетического комплекса администрации города, прошлый отопительный сезон прошел в штатном режиме. На все котельные города, включая островные территории, топливо поставлялось без сбоев.

Жилые дома Владивостока, а также учреждения здравоохранения, образования и культуры готовят к отопительному сезону 2012-2013. Ведутся гидравлические испытания, промывка и опрессовка систем, реконструкция сетей, ремонт котельных. Во многих школах и детских садах отремонтировали кровли и утеплили фасады, что также поможет сохранять тепло в зимнее время года. Внутридомовые коммуникации жилых зданий к отопительному сезону готовят управляющие компании, еженедельно отчитываясь о проделанной работе в управлении содержания жилфонда.


Как сообщили специалисты управления топливно-энергетического комплекса администрации города, к началу сентября готовность Владивостока к новому отопительному составит 80%. В управлении также отметили, что прошлый отопительный сезон прошел в штатном режиме. На все котельные города, включая островные территории, топливо поставлялось без сбоев.

Отсутствие воды по отдельным адресам связано с ремонтными работами на сетях, сообщили РИА «Восток-Медиа» в пресс-службе филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК».

Напомним, что испытания тепловых сетей, получающих тепло от ЦПВБ, а сюда относятся трассы расположенные от ЦПВБ до озера Юность, остановки общественного транспорта «Первая речка» и площади Баляева (Минный городок), проходили с 21 мая по 3 июня. Большая часть замечаний, выявленных в ходе гидравлических испытаний на магистральных сетях, оперативно устранена сотрудниками филиала.

 

Как сообщила пресс-служба администрации Приморского края, средства выделены для проведения капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Это уже пятая заявка Приморья, одобренная Фондом в нынешнем году.

Согласно заявке, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов из средств Фонда ЖКХ Приморье получит 5,54 миллиона рублей. Софинансирование из бюджета края составит 2,49 миллиона  рублей. Еще 30,6 миллионов рублей из средств Фонда будет выделено Приморью на реализацию программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.  Софинансирование из бюджета региона составит 11,6 миллионов рублей. На эти средства будет построен многоквартирный дом для переселения 29 семей из 5 аварийных домов, расположенных на территории Дальнереченского городского округа.