Управляющая компания «Эгершельд» устала бороться со злостными неплательщиками. Для общения с должниками жилищная организация наняла коллекторское агентство, результаты работы которого должны быть видны уже к концу года. В том случае, если увещевания не возымеют должного действия, некоторым из жителей может грозить выселение, сообщили РИА PrimaMedia в жилищной организации.

«Уже сейчас к нам поступает большое количество звонков. Люди не понимают, почему им вдруг ни с того ни с сего начали писать, звонить. Пробуют даже обращаться в прокуратуру, — рассказывает Виталий Маслов, начальник отдела по работе с населением управляющей компании «Эгершельд». — Но у нас абсолютно все законно — с коллекторским агентством работаем на договорной основе. И я думаю, уже к концу года появятся реальные результаты».

Однако цели пустить своих клиентов, что говориться, по миру, у управляющей компании нет. Каждому осознавшему свою неправоту они готовы идти на встречу — заключать договор на реструктуризацию с рассрочкой платежей сроком от полугода и более. Однако если население, даже по решению суда, не начнет возвращать свой долг, многим из жителей может грозить выселение.

Вот уже 7 лет управляющая компании «Эгершельд» работает на благо своих клиентов — жителей Владивостока. За эти годы удалось претворить в жизнь немало планов и достигнуть значительных результатов на своем поприще. Однако эффективно работать в этом направлении жилищной организации мешают злостные неплательщики. За все годы работы у собственников перед управляющей компанией скопился приличный долг — общая его сумма равняется 74 млн. рублей. Бороться с должниками собственными силами нет возможности. Если кинуть огромные человеческие ресурсы на увещевание нерадивых граждан, пострадают те, кто своевременно выполняет свои обязательства перед жилищной организацией — добросовестные плательщики. И единственным разумным выходом в такой ситуации становится привлечение к делу третьей стороны. В случае управляющей компании эту сторону заняло коллекторское агентство. Чаще всего его работа представляет собой трехступенчатую модель. Вначале сотрудники агентства обзванивают должников и оповещают их о наличии долга. Затем, если это не возымеет никакого действия, начнутся письменные уведомления. И уже только после них начнутся адресные посещения. На работу коллекторского агентства с должниками отводится три месяца. Если по их истечению не появится какие-либо результаты, то будет подано исковое заявление в суд. И примененные меры могут быть намного жестче. По мнению специалистов управляющей компании, такой подход — самое действенное решение проблемы.