Уважаемые собственники!
Ужесточение требований к обработке персональных данных граждан сделало работу паспортных столов нелегитимной. А из-за ужесточения бюджетной дисциплины муниципалитет не в состоянии содержать паспортную службу, и теперь это вменяется в обязанность собственникам жилья!
Сегодня изменилось законодательство. Если раньше бюджетные учреждения финансировались по смете, то теперь - на основании задания конкретно прописывается, что должно делать учреждение, чтобы получить финансирование. Регистрация собственников не относится к ведению МБУ согласно закона «Об общих принципах местного самоуправления» и Бюджетного кодекса РФ. С 2011 года МБУ финансируется в рамках муниципального задания, которое охватывает только муниципальный фонд. Дополнительные услуги могут идти только за счет оказания платных услуг.
Между МБУ «УРЦ» и ООО «НП УК Эгершельд» заключен договор на оказание услуг по подготовке и оформлению документов для регистрационного учета собственников жилых помещений в обслуживаемых многоквартирных домах.
В перечень жилых помещений указанного договора, включены лишь те многоквартирные дома, собственники которых на общем собрании приняли решение о назначении ответственных должностных лиц за организацию регистрационного учета граждан.
В соответствии с письмом МБУ «УРЦ» от 12.03.2012 г. № 905 собственники, не принявшие решение на общем собрании о назначении ответственных должностных лиц за организацию регистрационного учета граждан будут сняты с обслуживания в регистрационно-учетных отделах МБУ «УРЦ».
Кстати сказать, в паспортных столах уже размещены объявлении, информирующие о том, что без принятия собственниками решение об организации учетно-регистрационной деятельности, обслуживание граждан будет прекращено.
Для решения вопроса по обслуживанию в паспортных столах ООО «НП УК Эгершельд» рекомендует Вам в кратчайшие сроки провести собрание, принять решения по вопросам повестки собрания (форма протокола представлена далее), протокол собрания направить в ООО «НП УК Эгершельд» для работы.
Образец протокола:
ПРОТОКОЛ
ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
г. Владивосток «____» ___________ 2013 г.
Адрес многоквартирного дома: _________________________________
Время проведения: ______________________
Место проведения: ______________________
Общая площадь дома составляет ___________ кв. м.
Присутствующие представляют интересы собственников жилых помещений общей площадью _____________ кв.м., что составляет _____ % от общей площади жилого дома.
Кворум для принятия решений по вопросам повестки собрания имеется.
Предлагаются кандидатуры председателя собрания и секретаря:
____________________________________________________________
Голосование:
За - ______ % голосов;
Против - ______ % голосов,
Воздержались - ______ % голосов.
По результатам голосования принято решение избрать:
председателя собрания: __________________________________________________,
секретаря собрания: _____________________________________________________
Повестка дня:
На повестку дня выносятся следующие вопросы:
1) Поручить управляющей компании заключить договор с муниципальным бюджетным учреждением «Учетно-регистрационный центр» (МБУ «УРЦ») на оказание услуг по подготовке и оформлению документов для регистрационного учета граждан (собственников).
2) Поручить МБУ «УРЦ» хранить учетно-паспортную документацию (поквартирные карточки учета) граждан (собственников).
3) Возложить обязанности на МБУ «УРЦ» по сохранности и обработке персональных данных граждан (собственников) в соответствии с ФЗ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ.
4) Утверждение платы на ведение учетно-регистрационной деятельности в размере 5 руб. на квартиру.
1. Поручить управляющей компании заключить договор с муниципальным бюджетным учреждением «Учетно-регистрационный центр» (МБУ «УРЦ») на оказание услуг по подготовке и оформлению документов для регистрационного учета граждан (собственников).
Голосование:
За - ______ % голосов;
Против - ______ % голосов,
Воздержались - ______ % голосов.
По результатам голосования принято решение Поручить управляющей компании заключить договор с муниципальным бюджетным учреждением «Учетно-регистрационный центр» (МБУ «УРЦ») на оказание услуг по подготовке и оформлению документов для регистрационного учета граждан (собственников).
2. Поручить МБУ «УРЦ» хранить учетно-паспортную документацию (поквартирные карточки учета) граждан (собственников).
Голосование:
За - ______ % голосов;
Против - ______ % голосов,
Воздержались - ______ % голосов.
По результатам голосования принято решение Поручить МБУ «УРЦ» хранить учетно-паспортную документацию (поквартирные карточки учета) граждан (собственников).
3. Возложить обязанности на МБУ «УРЦ» по сохранности и обработке персональных данных граждан (собственников) в соответствии с ФЗ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ
Голосование:
За - ______ % голосов;
Против - ______ % голосов,
Воздержались - ______ % голосов.
По результатам голосования принято решение Возложить обязанности на МБУ «УРЦ» по сохранности и обработке персональных данных граждан (собственников) в соответствии с ФЗ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ
4. Утверждение платы на ведение учетно-регистрационной деятельности в размере 5 руб. на квартиру
Голосование:
За - ______ % голосов;
Против - ______ % голосов,
Воздержались - ______ % голосов.
По результатам голосования принято решение Утверждение платы на ведение учетно-регистрационной деятельности в размере 5 руб. на квартиру
Председатель собрания: ______________________/ __________________
(подпись) (ФИО)
Секретарь собрания: _________________________/ ___________________
(подпись) (ФИО)
/span